| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новости наших партнёров
Похожие тематики:
Материал содержит сценарий и презентации для ситуауионного классого часа о счастье. Цель урока познакомить школьников с понятием счастья, помочь им осмыслить это понятие, в том числе и применительно к самому себе. В ходе занятия рассматриваются различные жизненные ситуации.
Ситуационный классный час Что такое счастье?
Ситуационный классный час Что такое счастье?
Комментариев нет:
Отправить комментарий