воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тес про пустыню

- На востоке? Найдите на карте озеро Байкал. Уральские горы. Восточно-Европейская равнина. МОУ средняя школа 26. На западе? Покажите на карте озеро Байкал и Каспийское озеро-море. У нас есть транспорт. Продолжите высказывание: Саяны. Физкультминутка. Первая группа.

- Тест. Открытый урок окружающего мира в 4 классе. Цели: Познакомить обучающихся с видами водоёмов. Покажи на слайде части горы и холма. Пруд. по теме : «Водоёмы». Физкультминутка. Тема урока: «Водоёмы». Какие формы земной поверхности вы знаете? Искусственные водоёмы. Днём одето в голубое, с белой ленточкой прибоя. Канал. Водохранилище. А сиреневое платье надевает на закате. Река. Ход урока. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к водоёмам. Учитель: Растегаева Любовь Анатольевна.

- Итог урока. Вывод: Лес - природное сообщество. Привал. Закрепление материала. Моделируем. Погружение в урок. Сколько лесу! Этапы урока. Кроссворд "Проверь себя" Прочитай вопрос. Тема урока учащимися узнаётся из. Домашнее задание. Исчезнут насекомые? Вырубят все кустарники? Приходите за цветами Каждый по своей тропе Приходите за стихами За мечтами о судьбе! Не станет в лесу грибов? Лес природное сообщество.

- А знаете ли вы? Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. : -- ) ! Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Подведение итогов. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения. Тест Викторина 3. Практическая работа. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов. Географическим положением, животным и растительным миром. Цель. Природные зоны России. Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.

- Италия. Бирма. XIV век. Пизанский собор и Пизанская башня.XII век. Тема урока: Иерусалим. VII век. Географическое положение Достижения Религия Понятия о добре и зле (мораль). МОУ лицей 135 Учитель Шестакова Н.К. Храм воинов в городе Чечен-Ице. Греция. XII век. X век.Майя. Мексика. Собор Парижской богоматери. Священный город Мачу-Пикчу. Бухара. Эпоха Средних веков между Древностью и Новым временем. Храм неба. Урок окружающего мира. 4 класс, часть 2. Образовательная программа «Школа 2100».

- Задачи проекта: Познакомить учащихся со значением леса. В лесной зоне развиты промысел пушного зверя и рыболовство на реках и озёрах. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4, 5, 6 уроки. Как вечность, лес шумит. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ, обобщение, экскурсия. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2 урок, 15 минут. Человек друг или враг? - Самарцева Олеся.

краткое содержание других презентаций

Окружающий мир 4 класс

всю презентацию (2672 КБ).

Тест. Природная зона Арктических пустынь расположена: а) на островах Тихого океана б )на островах Северного Ледовитого океана Территория зоны: а) густо заселена людьми б) не имеет коренного населения В Арктике для растений и животных сложились: а) суровые условия б) комфортные условия В ледяной зоне растут: а) кедры, берёзы, черёмуха б) лишайники, мхи, полярные маки В Арктике обитают: а) волки, белые медведи, рыси б) моржи, тюлени, белые медведи Большое скопление птиц на скалах называют: а) «птичьи рынки» б) «птичьи базары». Слайд 5 из презентации «Тундра 4 класс».

Комментариев нет:

Отправить комментарий