суббота, 9 февраля 2013 г.

в какой марке розовый корректор

Сегодня хочу провести небольшой эксперимент на области вокруг глаз с моими двумя корректорами:

Добрый день, ценители косметических средств!

После того, как я несколько раз наткнулась на положительные отзывы об этой штуке, то решила, что мне она тоже жизненно необходима. Итак, вот он мой первый корректор «Мастер корректор» от Armani. У меня фиолетовые круги под глазами, поэтому взяла цвет #2 оранжевый (розовый #1 для синих кругов, со слов визажиста марки).

Помнится, каждый раз, когда я видела отзывы на всякие «камуфляжные» палетки-наборы консилеров, мне их безумно хотелось. С другой стороны, при попытке их купить, практически все оказались какими-то трудновылавливаемыми, поэтому затея постоянно отодвигалась на задний план. И вот в начале месяца я обнаружила у нас в Киеве стенд Катрис, а там лежала целая куча таких коробочек Allround Concealer.

1.Vichy Normaderm Anti-Imperfection Hydrating Care

Сегодня поговорим о серии Vichy Normaderm

Здравствуйте Всем!

Начните набирать метку и выберите предложенный вариант:

Отзывы, посты с меткой корректор

Посты с меткой: корректор Отзывы о косметике, каталог косметики Страница 5 Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий